Часто задаваемые вопросы

Тут мы собрали все популярные и актуальные вопросы!

Как сделать заказ?

После того, как Вы выбрали, понравившийся товар в нашем магазине , его нужно добавить в корзину! Далее перейти в корзину (в правом верхнем углу сайта), заполнить информацию для доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте, номеру телефона указанных при оформлении заказа! 

Как оплатить?

Мы работаем только по 100% предоплате. После получения оплаты, мы собираем и отравляем Ваш заказ выбранным Вами способом в течении 24 часов.

Способы оплаты:

1) Оплата прямо на сайте с помощью ROBOKASSA

Контакты и FAQ

2) Прямой перевод по реквизитам на официальный счёт магазина.Контакты и FAQ 

3) На электронные кошельки (Только по согласованию с менеджером)

Яндекс деньги (+3% к сумме перевода). 

QIWI (+ 3% к сумме перевода). Перевод на номер +7 992 003 44

Контакты и FAQ

4) Денежные переводы (для стран СНГ)

По согласованию с Вашим менеджером.

Контакты и FAQ

5) Наличными при самовывозе из магазина.

Контакты и FAQ

 

 

 

 

Как происходит доставка в другие регионы

Транспортной компанией СДЭК.

 Один из основных способов доставки, используемого нашей компанией. Мы работаем со СДЭК, как юридическое лицо и нам предоставляются тарифы на порядок ниже чем те, что доступны при обычных отправках физическим лицам. Мы не накручиваем стоимость доставки и поэтому Вам доступны цены на отправку по себестоимости. СДЭК — одна из крупнейших транспортных компаний страны и имеет широчайшую географию покрытия! Срок доставки обычно составляет от 1 до 5 дней (не считая день отправки и выходные дни), а сервис даже близко не сравнится с почтой РФ. Тут Вы можете рассчитать стоимость доставки.

Контакты и FAQ

Гарантии! Обмен и возврат!

Многих новых клиентов волнует вопрос какие мы предоставляем гарантии. И это совершенно справедливо: риск получить товар с фабричным браком существует. Но наша компания принимает этот риск на себя: наши сотрудники тщательно проверяют весь товар перед отправкой. Для нас важны долговременные партнерские отношения, поэтому мы стремимся исключить возможность попадания к нашим клиентам товара с заводским браком. Гарантия на любой товар, приобретенный на нашем сайте, 2 месяца.

Если же по какой-либо причине бракованный товар пройдет наш контроль, мы гарантируем вам замену товара. Данная гарантия распространяется только на случаи заводского брака, обычно хватает нескольких дней для его выявления. Вернуть по гарантии использованный товар, потерявший свой товарный вид, нельзя.

Гарантийные обязательства по часовой продукции соответствуют заявленной, но только при условии, что заводская наклейка или голограмма (если таковая имелась при получение) сохранилась в целости: не сорвана и не смещена. Также на продукцию с закупочной стоимостью до 1 000 руб. не принимаются претензии с незначительными потёртостями и смещениями каких-либо деталей (если это не влияет на работоспособность). Это связано с тем, что в данной ценовой категории находятся товарные позиции класса А (самый низкий класс устройств) и материалы, из которых они производятся, соответственно, наиболее подвержены появлению царапин и потёртостей, даже при самой аккуратной транспортировке. Также гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как элементы питания.

Иногда возможны небольшие расхождения фотографий товара на нашем сайте и товара, который будет отправлен. Это связано с тем, что заводы изготовители выпуская продукцию под тем же артикулом вносят изменения в конструкцию/внешний вид товара. Достаточно часто это происходит с очками, за сезон может до нескольких раз приходить партия с небольшими различили одной и той же модели. Данные изменения не являются браком и подлежат замене только в случае существенного отличия от первоначальной фотографии товара.

При выявление гарантийного случая, Вам следует немедленно обратиться к Вашему менеджеру за дальнейшими инструкциями.

Весь выявленный брак высылается Вами на наш адрес удобным для Вас способом. После получения посылки брак передаётся в соответствующий отдел, который занимается экспертным подтверждением того, что данный товар действительно имеет заводской брак. После этого, товар будет заменён и выслан вам обратно за наш счёт. В некоторых случаях мы можем вернуть деньги за брак, но этот вариант остаётся на наше усмотрение.

Контакты и FAQ

Отправить нам письмо




Наши менеджеры отвечают в течении 2-5 минут.

 

Поделиться с друзьями!